gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Chrysler Sebring ( 2000-2007 гг выпуска )

Written by 1nk

Posted on 19 Августа 2017

 

{ads1}

Chrysler Sebring 2004 finish

Популярность этого американского переднеприводного автомобиля на нашем рынке можно объяснить, в первую очередь, его демпинговой ценой, а также достаточно привлекательным дизайном. Кстати , у него есть брат-близнец- Dodge Stratus, который ещё дешевле по стоимости.

Выпускался Chrysler Sebring в трёх различных модификациях кузовов: седан, купе и кабриолет. Автомобиль в кузове седан имел габариты: длина 4 845 мм, ширина 1 795 мм, высота 1 395 м, колёсная база 2 745 мм. Кузов у Chrysler Sebring достаточно прочен, но в процессе эксплуатации лако-красочное покрытие не выдерживает воздействия различных агрессивных веществ, в достаточно большом количестве находящихся на наших дорогах в зимний период. Поэтому все появляющиеся сколы нужно сразу же закрашивать, иначе появление ржавчины неизбежно. Кузовные детали, которые возникла необходимость заменить, относительно недорогие ( примерно тех же ценовых уровней, что и кузовные детали на японские или немецкие автомобили такого же класса ). Но учтите, что новые запасные части Вам придётся заказывать.

Интерьер Chrysler Sebring выглядит практически европейским, а вот качество отделки не очень высокого класса-американское.

После рестайлинга, произведённого в 2004 году интерьер автомобиля остался практически неизменным, а вот изменившиеся решетка радиатора и передняя оптика стали отличительной чертой машин, выпущенных после 2004 года.

Chrysler Sebring salon 2000 Chrysler Sebring salon 2004

Chrysler Sebring 2000 motorВ линейке силовых агрегатов предлагались на выбор три бензиновых мотора: R4 объёмом 2,0 л мощностью 141 л.с. и объёмом 2,4 л мощностью 152 л.с., а также V6 объёмом 2,7 л мощностью 186 л.с.. В паре с 4-цилиндровыми двигателями работали 5-ти ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат», а с 6-цилиндровым мотором-только автоматическая коробка передач. Все двигатели довольно надёжны и неприхотливы в эксплуатации. Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина. Причём средний расход топлива варьируется от 7,4/10,7( 8/12,5 ) л/ 100 км до 8,2/13,4 л/100 км в зависимости от типа установленного двигателя, а максимальная скорость-200-216 км/ч. Хотя R4 более дешёв в эксплуатации, зато V6 более надёжен. Хотя бы тем, что на 4-х цилиндровых двигателях привод ГРМ ременный (от $100 ), а на 6-цилиндровом –цепной. Но , например, если возникнет необходимость поменять катушки зажигания на V6, установленных на автомобилях , выпущенных ранее 2004 года, на цилиндре, который расположен ближе к салону, придётся опускать двигатель , немного отпустив его опоры. Форсунки системы впрыска ( от $125 /шт ) обычно выдерживают до 150 000 км. Приводные ремни можно менять через 80 000 км, а насос системы охлаждения ( от $100)- через 100 000-150 000 км. Если в районе дренажной трубки на клапанной крышке просматривается пятно, то необходимо прочистка системы вентиляции ( где-то $200 ). Каждые три года нужно будет менять высоковольтные провода ( от $90 вместе со свечами ). Помпа на V6 выхаживает тоже 100 000-150 000 км, но при этом требует к себе пристального внимания, для чего и сделано в боковой крышке мотора контрольное отверстие. Для её замены придётся снимать двигатель. Поэтому в целях экономии обычно меняется и металлическая цепь вместе с натяжителями привода ГРМ ( порядка $1 000). К тому же , из-за плотной компоновки моторного отсека, ( на машинах с V6-особенно ) доступ к большинству узлов очень сильно затруднён. Например, аккумулятор находится в арке переднего левого крыла.

Электрооборудование нельзя назвать надёжным. Довольно часты сбои в работе оборудования салона-центрального замка, электроприводов стёкол, систем вентиляции и кондиционирования. Но возможны и периодические сбои датчика указателя уровня топлива и различных электронных блоков.

Автоматические коробки передач на Chrysler Sebring поначалу были гидромеханическими, а впоследствии- AutoStick ( с секвентальным ручным режимом переключения ). Первые коробки (все без исключения) довольно надёжны, а вот у AutoStick случаются сбои в блоке управления ( ремонт обойдётся где-то в $400 ) . Если потребуется ремонт «механики» ( замена кулисы ), то это будет стоить примерно в $550, а вот ремонт автоматической коробки передач первых выпусков обойдется уже порядка $2 100.

Передняя подвеска беспроблемна и долговечна. Вам периодически придётся заменять ( в среднем каждые 70 000 км пробега ) стойки и втулки стабилизатора, шаровые опоры в сборе с рычагами ( вместе с работой и последующим развалом колёс это обойдётся где-то в $550). Также через каждые 20 000 км нужно будет менять тормозные колодки ( $60 ), а через каждые 50 000 км-тормозные диски ( по $75 ).

Задняя подвеска Chrysler Sebring многорычажная независимая. Здесь Вам придётся каждые 80 000 км менять стойки ( по $35 ) и втулки ( они выхаживают больше стоек и стоят по $15 ) стабилизатора, а через 120 000 км потребуют замены амортизаторы ( по $120 ). Более крупный ремонт потребуется при пробеге в 170 000 км-придется менять рычаги в сборе с сайлент-блоками ( $650 ).

Вот такой он- Chrysler Sebring!

Реклама от ТАК.РУ