gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

NISSAN NAVARA

Written by 1nk

Posted on 28 Июля 2017

 

Хотя выглядит этот автомобиль, как пикап, но перевозить на нём серьёзные грузы не хочется, да и жалко такую красивую машину. Зато NISSAN NAVARA пользуется огромной популярностью в среде любителей охоты, туризма и разного активного отдыха. Они перевозят на пикапе гидроциклы, снегоходы и прочие атрибуты для занятий своим хобби. Впервые NISSAN NAVARA увидел свет в 2005 году. Собирается пикап на одной платформе с NISSAN Pathfinder, но технически это два абсолютно разные автомобили. NISSAN NAVARA имеет следующие габариты: длина 5 296 мм, ширина 1 848 мм, высота 1 795 мм, колёсная база 3 200 мм. Выпускается он с кабинами 2-х модификаций: полуторной King Cab (в этом варианте задние двери гораздо уже основных, а на заднем ряду могут разместиться только дети) и полноразмерной Double Cab (в этом варианте уменьшен грузовой отсек).

NISSAN NAVARA i Pahtfinder Nissan-Navara

NISSAN NAVARA salonИнтерьер салона NISSAN NAVARA абсолютно такой же, как и у NISSAN Pathfinder. Хотя качество материалов, применённых здесь, не самое высокое. После 2010 года внутреннее убранство салона претерпело изменения, которое коснулось приборной панели и центральной консоли. Места в кабине пикапа очень много. Его сиденья возможно сложить, откинуть и даже переместить вдоль продольной оси. В грузовом отсеке предусмотрена система по закреплению перевозимого груза., которая состоит из специальных кронштейнов и замков, способных перемещаться вдоль бортов кузова по специальным рейлингам, выполненным в полу.

Под капотом NISSAN NAVARA установлен современный турбированный дизельный мотор объёмом 2,5 л, развивающий максимальную мощность в 174 л.с. и максимальный крутящий момент 403 Нм, что позволяет легко перевозить в грузовом отсеке до 845 кг. В дополнение к нему установлены: система Common Rail (благодаря этой системе создаётся определённое топливное давление во всей системе подачи топлива, которое не зависит ни от частоты вращения коленвала, ни от объёма впрыскиваемого дизельного топлива), интеркуллер и турбина с изменяющейся геометрией. Этот мотор доказал, что он очень надёжен. Только после 80 000 км пробега могут начать стучать форсунки впрыска. Если не поможет обычная промывка форсунок, то придётся их заменить (от $430). Удивительно, но каждая такая форсунка имеет свой уникальный идентификационный номер, который регистрируется в бортовом компьютере автомобиля после их установки. После проведённой модернизации в 2010 году у этого мотора появилась новая головка блока. Также было увеличена мощность наддува, и добавлен перепускной клапан в систему рециркуляции воздуха. В результате мощность двигателя удалось увеличить аж до 190 л.с.

В паре с эти силовым агрегатом может работать, как «механика», так и «автомат». Оба варианта очень надёжны. Если в автомобиле стоит механическая коробка передач, то будьте готовы заменить сцепление (от $370 за комплект) после 100 000 км пробега. Автоматическая трансмиссия полностью безотказна, если своевременно, через каждые 60 000 км пробега, менять масло в коробке.

Такой тандем позволяет развивать максимальную скорость NISSAN NAVARA в 170 км/ч, а средний расход топлива составит при этом 7,3/10,7 л на каждые 100 км пробега. В задней подвеске NISSAN NAVARA установлен мост на очень прочных полуэллиптических рессорах. Если не будете возить слишком тяжёлые грузы, то обратить внимание на заднюю подвеску нужно будет только после 100 000 км пробега. Однако в заднем мосту очень быстро выходят из строя подшипники полуосей. К сожалению, они заменяются только в сборе с полуосями, а это довольно дорого обходится. Больше 70 000 км не проходят и крестовины задней части карданного вала ( по $150) и крестовины рулевого кардана ($200). Подвесной подшипник карданного вала выхаживает до 100 000 км пробега ($130). Также к 100 000 км начинают «выть» ступичные подшипники задних колёс. Они заменяются только вместе со ступицами и датчиками АБС ($610).

Несколько слов о комплектации NISSAN NAVARA. Уже в базе (версия ХЕ) в автомобиле установлены: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АБС с системой распределения тормозных усилий по осям EBD и Brake Assist,которая помогает при экстренном торможении. В варианте SE подушек безопасности уже 6, вместо кондиционера двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев сидений и наружных зеркал, легкосплавные колёсные диски, кожаная отделка некоторых элементов салона, центральный замок, бортовой компьютер и противотуманки.

На базовую версию NISSAN NAVARA цена начинается от $37000.

Из всего вышеизложенного можно выделить положительные и отрицательные стороны:

-надёжный автомобиль;

-большой, вместительный салон;

-отличная управляемость;

-хорошая проходимость;

-довольно большая цена, как автомобиля, так и запасных частей на него;

- всего два типа двигателя, причём у бензинового очень большой расход топлива.

NISSAN NAVARA finish

Реклама от ТАК.РУ