gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Верхом на батарейке

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 19 Августа 2017

twizy На первый взгляд Renault Twizy – одноместный городской электромобиль. И все-таки в нем два места! Пассажир сидит за водителем ,обнимая коленями спинку переднего кресла. Вам это кажется неудобным? Это если сравнивать с автомобилем. А ведь Twizy- городская альтернатива не только полноразмерным машинам, но и скутеру или мопеду. В нем можно ездить без шлема, четыре колеса намного устойчивее двух или трех, да и с маневренностью все отлично. Длина электрокара-2,34м, половинка « нормального» автомобиля. Можно парковаться перпендикулярно тротуару там, где машины стоят вдоль него. По ширине Twizy хватит пространства расставленных в сторону рук.

Двери для Twizy являются опцией за 590 евро. Лишенные боковых стекол , они защитят разве что от пыли и брызг из луж, но не от дождя. И все же с дверями ощущаешь себя в автомобиле , а не на мопеде.

{ads1}

Тяжелый руль без усилителя-автомобильный. Подвеска жесткая- видимо, чтобы машинка шириной всего 1,24 м не была валкой. Ездовой доводкой шасси занималось отделение Renault Sport Technologies. Точнее люди, построившие Clio и Megane с литерами RS, почти полностью взяли на себя разработку Twizy. Пригодились как их навыки в настройке систем KERS для «Формулы-1» (рекуперация кинетической энергии при торможении), так и богатый опыт создания дорожных спортивных автомобилей. К слову, усиления лишен не только руль, но и тормоза, так что их адекватная и прогнозируемая работа- заслуга инженеров RST. Twizy не кренится в поворотах, не пугает рысканием на максималке. Это ,кстати, 80 км/ч. Центр тяжести низко: батарея- под полом, Электродвигатель- под задним сиденьем. Привод-на задние колеса.

twizy twizy

Вести Twizy даже забавно: между тобой и дорогой нет разбавляющих ощущения посредников: шумоизоляции, окон, климат-контроля… Зато есть стояночный тормоз, одинокий стеклоочиститель, электрообогрев лобового стекла и даже подушка безопасности!

twizyМежду прочим, ею Twizy могли и не оснащать, равно как и не проводить краш-тестов ( фронтальный удар без перекрытия, жесткий барьер, 50км/ч).Дело в том, что по европейской классификации Twizy относится к «большим квадроциклам» и сфера их применения лишь немногим уже автомобильной. В некоторых странах (например, во Франции и Испании) им не разрешено выезжать на автомагистрали. И все! Зато и штрафы с радаров-камер во многих государствах просто не придут…За скоростью на Twizy можно не следить. Интереснее наблюдать индикацию потоков энергии. В реальных условиях запас хода Twizy – около 50 км, если ехать «не стесняясь». Этого более чем достаточно для среднего европейского города. Зарядка от обычной розетки (220В займет 3,5ч( не сложнее зарядки мобильного телефона, главное- найти розетку…))

Есть и модификация Twizy 45- на ней можно ездить без водительских прав. Она оснащена менее мощным двигателем (4 кВт вместо 13) и разгоняется лишь до 45 км/ч. Литий –ионный аккумулятор Renault не продает, а как бы сдает в аренду. В зависимости от пробега и прочих условий за это просят от 50 до 72 евро в месяц. Совсем недорого! К тому же в случае снижения емкости его просто заменят на новый.

У Twizy есть все шансы найти своих приверженцев, но только там, где тепло…

 

Реклама от ТАК.РУ