gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Мерсовский "долгожитель" G-класса

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 19 Августа 2017

Слух о том, что G-класс умирает сильно преувеличен. На самом деле он живее всех остальных. Вот уже 33 года этот вездеход ( дословно с немецкого его наименование Gelaendewagen именно так и переводится) в строю и не нуждается в его представлении. Долговечности и востребованности этого автомобиля может позавидовать любой современный автомобиль. Он пережил четыре поколения S-класса, падение Берлинской стены, распад СССР и другие мировые катаклизмы, но по-прежнему находится на пике своей формы. Так с 2009 года по 2011 год продажи этой модели увеличились в 1,5 раза. Вроде бы само число в 6 600 экземпляров и не очень велико, но не забывайте о цене этого внедорожника, которая равна (для самой дешевой модификации) цене представительского седана (от 160 019 евро), а навороченные версии от AMG дадут фору даже некоторым суперкарам.

{ads1}

used-2005-mercedes~benz-g~class-g55amgВ год своего двадцатилетия Gelaendewagen получил версию G 55 AMG с атмосферным V8 объемом 5,5 л и мощностью 354G 55 AMG salon л.с.. Это настоящий рамный полноприводной внедорожник с блокировкой всех трех дифференциалов. В 2004 году G 55 AMG получил мотор мощностью 476 л.с., а к концу производства этой версии мощность агрегата уже достигала 507 л.с.. На протяжении долгих лет он продавался без каких-либо изменений. Поэтому и появился слух о скором прекращении производства этого автомобиля. Но ему наперекор появился ультрасовременный GL, который напичкан под завязку всякими новшествами, разве что в нем только нет молекулярного дезинтегратора препятствий. В дальнейшем , через два года, мерседесовцы обновили свой G-класс. Учитывая, что такое обновление требует больших затрат, которые окупаются только через несколько лет производства, то нынешнее изменение гарантирует вездеходу как минимум 10 лет производства.

Внешность G-класса обновили всего пару лет назад. Его габариты составляют: 4 662 мм в длину, 1 760 мм в ширину, 1 951 мм 2012-Mercedes-Benz-G-Class-AMG-G-63-AMG salon 2012-mercedes-benz-g-63-amg в высоту , а колесная база- 2 850 мм. Внешних изменений коснулись: радиаторная решетка , добавились дневные светодиодные огни.

Гораздо большие изменения произошли в салоне автомобиля: нарядный щиток приборов (они стали выглядеть стильно, да и шкала спидометра впечатляет) с цветным дисплеем между шкалами, новая центральная консоль, тонкий экран навигационной системы Comand Online с доступом в Интернет (он возвышается над центральной консолью , из-за чего стало гораздо удобнее переводить взгляд с дороги на карту). Однако были сохранены и прежние черты, например: поручень для переднего пассажира, клавиши блокировки дифференциалов, традиционная кожаная обивка дверей со складочками.

2012-mercedes-benz-g-65-amg-v12-biturbo priboriТакже наряду с G 63 AMG выпускается модификация G 65 AMG- первый заводской G-wagen с V12 , к тому же2012-Mercedes-Benz-G-Class-AMG-G-65-AMG-Console битурбированный, и самый мощный внедоржник в мире (612 л.с.). Он разгоняется до первой сотни за 5,3 с, в то время как G 63 AMG за 5,4 с, а стоит первый почти в два раза дороже. G 65 AMG-мечта коллекционеров всего мира.

G 63 AMG- прямой наследник G 55 AMG, только в нем были применены турбины вместо компрессора. Двигатель издает неистовый рев, распугивающий всех вокруг. На смену 5-диапазонному «автомату» пришла усиленная версия 7G-tronic Plus от AMG , которая переключает передачи своевременно и быстро, но резко, как удар. Иногда захочется просто перейти в ручной режим управления, чтобы просто переключаться реже, поскольку запас тяги агрегата просто неисчерпаем.

Перестроения с небольшим отклонением руля G 63 AMG выполняет превосходно, без запаздываний и кренов, а вот большие повороты ему не очень нравятся. О тормозах и говорить нечего- превосходные , мощнейшие с перфорированными дисками и 6-поршневыми суппортами на передней оси.

Ну и последнее: расход топлива, конечно, не для экономных людей-17,2/11,8/13,8 л на 100 км пути!

mercedes_g65_amg_gsc_2012

 

Реклама от ТАК.РУ