gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Ошибка
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database
  • Unable to load Cache Storage: database

Бумажно-войлочный Peugeot Onyx

E-mail Печать PDF

Written by 1nk

Posted on 19 Августа 2017

У компании Peugeot никогда не было своего суперкара . И вот- первенец, да еще такой оригинальный! Нет, конечно, концепты суперкаров Peugeot делал и ранее, даже некоторые из них вот-вот могли встать на конвейер, но не дотянули до выпуска (например, Peugeot 907 ,разработанный в начале 2000-х годов). Вполне возможно, что Peugeot Onyx постигнет таже участь, но хочется верить , что его уникальность подтолкнет французов выпустить суперкар хотя бы небольшими партиями. Чего-чего, а такой машины , сделанной из углепластика, медного листа, войлока и прессованной бумаги, точно никогда и ни у кого не было!

{ads1}

Peugeot Onyx.jpeg Peugeot Onyx krisha i gabrijpg

Под его капотом разместился, испытанный временем и славой побед в различных соревнованиях спорткаров, дизельный мотор V8 от Peugeot 908 объемом 3,7 л мощностью 600 л.с.. В паре с ним "трудится" 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Но помимо него, в Peugeot Onyx инженеры добавили еще и гибридный привод (правда, дополнительного электродвигателя, как должно быть в полноценном гибриде, здесь нет, но рекуперация энергии при торможении добавляет к мощности дизельного агрегата еще 80 л.с.) Но влияние 908-го чувствуется не только в силовом агрегате, но и в раме из углепластика, центральная конструкция которой состоит из 12 частей. Этой частью суперкара занимались инженеры-конструкторы отделения Peugeot Sport.

Практически весь кузов Peugeot Onyx выполнен из черного углепластика без блеска. Исключение составляют только двери и передние крылья, которые выполнены из полированной чистой меди., которая со временем должна будет потемнеть в результате окисления, а также крыша и стекла, которые выполнены из акрилового оргстекла. Этот материал не только прозрачен и легок, но и очень прочен, что очень хорошо для безопасности пассажиров Peugeot Onyx. Помимо этого , на крыше суперкара присутствуют "двойные пузыри", улучшающие аэродинамику суперкара. Но даже они не делают аэродинамические свойства этого автомобиля выдающимися- коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего лишь 0,30. Для улучшения охлаждения силового агрегата выполнены углепластиковые "жабры", расположенные в задней части автомобиля.

Сдерживать и останавливать всю эту мощь будут карбоново-керамические диски, которые установлены на все колеса суперкара.

Peugeot Onyx salon Peugeot Onyx vstavki

Передние светодиодные фары смотрятся очень эффектно, располагаясь между двух медных элементов кузова.

Задние фонари Peugeot Onyx выполнены в узнаваемом стиле Peugeot - с тремя "когтями".

Но самая интригующая изюминка этого автомобиля находится внутри. Открыв медные двери, пассажиры оказываются в салоне, который оббит войлоком. Все здесь: звукоизоляция, пол, сиденья и крыша-составляет единый большой кокон из тянутого и прессованного войлока без швов и соединений. Здесь тепло и сухо, как в валенке. Как утверждают сами дизайнеры, идею такого интерьера Peugeot Onyx они позаимствовали у коробки для яиц, которая обеспечивает эргономику и защиту хрупкого содержимого. Различные вставки, напоминающие по структуре натуральную древесину, на самом деле выполнены из прессованной бумаги. К тому же , опять же по утверждению разработчиков, войлок не только улучшает качество воздуха в салоне, но и осушает его. Приборная панель также выполнена из прессованной бумаги.

Весит суперкар всего 1 100 кг. Поэтому , учитывая его силовые характеристики, можно догадываться о времени разгона суперкара до первой "сотни" и его максимальной скорости, так как производитель не раскрывает пока никаких данных о своем детище.

Peugeot Onyx fari Peugeot Onyx zad

Вот такой он-автомобиль будущего!

 

Реклама от ТАК.РУ