С мужчинами / Знакомства в нижнем новгороде для православных

Православные знакомства

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Да, точно, простите, молчание же было в Великий Пост.

Будем знакомы, Капитошка_ :)
Вообще, предполагалось что знакомства эти будут для создания семьи. ¶

Попытка не пытка. Хорошо бы рейтинг этого форума поднимать.

Какое он имеет отношение к НН.РУ?

Илья Осипов, один из создателей и директоров данного портала. ¶

Синедрио́н (ивр. סנהדריןlrm, Санhедри́н; греч. συνέδριον, букв. "совместное заседание") — в Древней Иудее — высшее религиозное учреждение, а также высший судебный орган в каждом городе, состоявший из 23 человек.
ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%ED%E5%E4%F0%E8%EE%ED

Ольга, Вас уже неоднократно отсылали изучать труды апостола Павла. Изучайте, это важно делать женщинам. Если хотя бы некоторые женщины не только изучали эти труды но применяли изложенное в них, то глупой писанины на православных форумах было бы гораздо меньше. ¶

Ольга, вот и мне, как и вам, представился случай, когда молчать нельзя. Поэтому тоже объяснюсь. Сообщение ваше вызвало местами негодование, так что извиняйте за прямоту.

Образно говорите. Давайте посмотрим.
Ольга, вы пишите что "обычно любое судилище похожее на ваше называют синедрионом". Вы глубоко заблуждаетесь. Это объясняется даже тем, что противоречит вашей же фразе "синедрион для христианина, это упомянутое в Писании собрание (первосвященников), вернее, суд, на котором был осужден на смерть Спаситель".
Теперь как православная православному скажите, сколько в мире Спасителей? Если ваш ответ отличается от того что один в мире Спаситель, то вы не православная.
Кто из людей может сравниться со Христом? Как можно отождествлять суд над Христом с судом над обычным человеком? Так отождествляя вы отождествляете обычных людей со Христом. А это, мягко говоря, ересь. Ибо никто из людей не может сравниться со Христом.
Христос пострадал за правду. Правда заключалась в том, что Он Христос Сын Благословенного. Вспомните Мк.14,61-64
"Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?
Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти".
Вы по-прежнему считаете, что в обиходе можно любое судилище отождествлять с синедрионом-судом над Христом?

Вы серьезно? Ваша фамилия случайно не Степаненко (жена Петросяна). Вы так пишите, будто кроме вас никто не общается с общинами и не знает, что там происходит. Правда ваша если только речь о некоторых монастырских общинах. Слово "некоторых" -тут важное.

Вы, простите, какого модератора в преподобные записали?

Спаси Господи за эту ссылку www.pravoslavie.ru/answers/6998.htm
иеромонах Иов (Гумеров) не указал источника своего толкования, если же это его собственное толкование, то увы – надо проверять.
Плюс ко всему даже в этом толковании указано что "они наставляли путем бесед женщин". Так и было в то время.

Уважаемая Ольга, если чесно, читая Вас создается такое впечатление что Вы во чтобы бы то ни стало пытаетесь доказать свою точку зрения, ну хоть как то. ну хоть что-нибудь хоть где-нибудь найти лишь бы подтвердить что я права.

Вот и в данном случае пытаетесь хоть как то "держать на плаву" свои измышления, спасая их частной статьей иеромонаха Иова Гумерова. Где даже такие вещи на которые уже есть ответы, преподносятся как предположения. ("Из предшествующих слов можно понять, что в собраниях коринфян были нестроения. Возможно (. ), причина исходила от женщин."). Зачем самому (или вообще кому-либо) делать какие либо предположения, выдвигать версии, когда всё уже растолковано Свв. Отцами? В данном случае читаем у Святителя Иоанна Златоуста:
__________________________________________________________________________
"1Кор.14:34. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.

1. Обличив беспорядок, происходивший от языков и от пророчеств, и поставив законом, чтобы не было смятения, чтобы говорящие языками делали это порознь, а из пророчествующих один молчал бы, когда начнет другой, (апостол) переходит далее к беспорядку, ПРОИЗВОДИМОМУ ЖЕНЩИНАМИ, пресекает неуместное их дерзновение, – и весьма благовременно. Если имеющим дарования не позволительно говорить без порядка и когда они захотят, хотя ими руководит Дух, то тем более (не позволительно) женщинам пустословить напрасно и без пользы. Потому он с великой властью удерживает их от пустословия, ссылается притом на закон, и таким образом заграждает уста их.

Здесь он не только увещевает и советует, но и повелевает с силой, приводя о том древний закон. А именно, сказав: "жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит". Где говорит об этом закон? "К мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою" (Быт.3:16). Видишь ли мудрость Павла, как он привел такое свидетельство, которое повелевает им не только молчать, но и молчать со страхом, и притом с таким страхом, с каким надлежит безмолвствовать рабе? Потому и сам, после слов: "не позволено им говорить", не сказал: молчать, но употребил, вместо – молчать, более значащее выражение – "а быть в подчинении". Если же они должны быть таковы в отношении к мужьям, то тем более в отношении к учителям и отцам и общему собранию церкви. Но, скажешь, если они не могут ни говорить, ни спрашивать, то для чего им и присутствовать? Для того чтобы слушать, что следует, а о сомнительном узнавать дома у мужей. Потому он и продолжает: "если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих" (1Кор.14:35). Им, говорит, не позволительно в церкви не только самим говорить открыто, но и спрашивать о чем-нибудь. Если же не должно спрашивать, то тем более не позволительно говорить напрасно. Почему же он поставляет их в таком подчинении?

Потому, что жена есть существо слабейшее, непостоянное и легкомысленное. Потому он и поставляет им в учители мужей и доставляет пользу тем и другим: жен делает скромными, а мужей внимательными, так как они должны с совершенной точностью передавать женам то, что услышат.. "

Святитель Иоанн Златоуст
Беседы на первое послание к Коринфянам
Беседа 37
azbyka.ru/otechnik/?Ioann_Zlatoust/tolk_64=37
__________________________________________________________________________

Предлагаю Вам, уважаемая Ольга, заняться не чтением статей интернет-изданий, а изучением трудов Свв. Отцов Православной Церкви.